ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.08.2017 № 40 О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Администрация муниципального образования
сельского поселения «Деревня Воронино»
Мосальского района
Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.08.2017 № 40
О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии с пунктом 3 статьи 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 2 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании СП «Деревня Воронино», постановлением администрации муниципального образования СП «Деревня Воронино» от 05.07.2017 № 35 «О Положении о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования СП «Деревня Воронино» на очередной финансовый год и плановый период», администрация муниципального образования СП «Деревня Воронино» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования СП «Деревня Воронино» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Глава администрации
МО СП «Деревня Воронино» ___________Ю.А.Елисеев
Приложение к постановлению
администрации МО СП «Деревня Воронино»
от 16.08.2017 № 40
Сценарные условия формирования проекта бюджета
муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино»
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Формирование проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино»на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.
1. Проект бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино»на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов составляется с учетом Основных направлений бюджетной, налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанных на федеральном, областном и местном уровнях.
Формирование проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино»на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач – сохранение устойчивости бюджетной системы муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино» и обеспечение сбалансированности бюджета.
2. Прогноз доходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино»» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством, а также проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.
3. Формирование расходной части бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино» осуществляется, исходя из необходимости реализации приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации:
от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;
от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия»;
от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;
от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
4. При планировании расходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино» на 2018 год не принимаются новые расходные обязательства.
5. Расходная часть бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируется в рамках государственных программ Калужской области, перечень которых утвержден постановлением Правительства Калужской области от 22.07.2013 № 370 «Об утверждении перечня государственных программ Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.11.2013 № 613, от 07.02.2014 № 81, от 17.10.2014 № 614, от 31.12.2014 № 838, от 24.02.2015 № 103, от 20.04.2015 № 205, от 25.05.2017 № 321), ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в государственные программы Калужской области, муниципальных программ муниципального района «Мосальский район», перечень которых утвержден распоряжением администрации муниципального района «Мосальский район» от 30.09.2016 № 432-р и не программных мероприятий, муниципальных программ муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино»», перечень которых утвержден распоряжением администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино» от 10.10.2016 №35-р и не программных мероприятий,
6. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом областного закона «О бюджете Калужской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
7. Условно утверждаемые расходы планируются на 2019 и 2020 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино»», на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации и заработная плата которых не индексировалась с 1 января 2014 года, рассчитываются с учетом повышения заработной платы на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне.
9. В бюджетные ассигнования на 2018 год не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает с 1 января 2018 года, а также расходы, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.
10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.
11. Расходы на дорожное хозяйство планируются в соответствии с муниципальным дорожным фондом муниципального района «Мосальский район».
12. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов рассчитывается исходя из прогнозируемого индекса потребительских цен, определенного на федеральном уровне.
13. По другим расходам за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и расходов, носящих разовый характер, бюджетные ассигнования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов планируются без индексации.
14. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино» бюджету муниципального района «Мосальский район» осуществляется с учетом необходимости решения приоритетных задач социально-экономического развития поселения и повышения самостоятельности и ответственности органов местного управления за проведение эффективной бюджетной политики.
В целях прямого вовлечения населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня будут предусмотрены межбюджетные трансферты на реализацию программы поддержки местных инициатив.
15. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.
Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.