Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.04.2014

Приложение
к Постановлению
Главы администрации
сельского поселения
«Деревня Воронино»
от 2013 г. N


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ
С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.2. Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации".
2.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
2.4. Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.5. Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства".
2.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
2.9. Постановлением Правительства Калужской области от 07.08.2009 N 318 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области".

ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

II. СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО СП «Деревня Воронино» (далее Администрация).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО СП, оформленное постановлением Администрации.
6.2. Решение направляется заявителю с уведомлением по форме документа согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
6.3. Завершение работ оформляется актом приемочной комиссии, подтверждающим завершение переустройства и (или) перепланировки, по форме документа согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
Акт приемочной комиссии утверждается постановлением администрации.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое или об отказе в его выдаче принимается не позднее чем через сорок пять дней со дня предоставления заявителем необходимых документов и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из решений направляется заявителю.
По выбору заявителя решение ему может направлено:
7.1. На бумажном носителе посредством почтовой связи.
7.2. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 15 минут.
9. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений администрации.

ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения выдачи разрешений на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, отказа в переводе в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
11.1. Заявление на выдачу разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещения или нежилого помещения в жилое помещение.
11.2. Заявление с приложением всех документов составляется по образцу согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
11.3. Заявитель может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях.
11.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
11.4.1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
11.4.2. Выписка из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды недвижимости имущества и иные права на недвижимое имущество, которое предполагается к проведению перевода.
11.4.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
11.4.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
11.4.5. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
11.4.6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
11.4.7. Письменное согласие собственника объекта капитального строительства, если переводимое помещение находится в многоквартирном жилом доме.
11.4.8. Письменное согласие всех членов семьи нанимателя (заявителя) (в том числе временно отсутствующих членов семьи), переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, заверенное у нотариуса.
11.4.9. Документ лица, подтверждающий право представлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
11.4.10. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
11.4.11. Копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение, засвидетельствованные в нотариальном порядке.
11.4.12. Копия плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещением является жилым помещением, - технический паспорт такого помещения).
11.4.13. Копия поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
11.4.14. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
11.4.15. Заключение органов пожарного надзора, органов санитарно-гигиенического надзора по проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
11.5. К заявлению о завершении работ по переустройству и (или) перепланировки переводимого помещения прилагаются следующие документы:
11.5.1. Акт приемки, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, подписанный владельцем переводимого помещения и другими заинтересованными лицами.
11.5.2. Технический паспорт переводимого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки.
11.6. Документы, указанные в подпунктах 11.1, 11.4.1, 11.4.7-11.4.15, 11.5.1, 11.5.2, представляются непосредственно заявителем услуги, в подпунктах 11.4.3-11.4.6, могут поступать в администрацию по межведомственному взаимодействию, в подпункте 11.4.2, - также представляются заявителем услуги, если права на объект не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
12. В случаях представления неполного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента, или представления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, получателю муниципальной услуги (его законному представителю) выдается решение о переносе срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги на срок продолжительности полного формирования пакета документов.
13. Решение о переносе срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги до представления всех необходимых документов и необходимые по нему разъяснения, оформленные в виде бумажных документов, подписываются Главой Администрации, заверяются печатью Администрации и выдаются на руки или направляются почтовой связью получателю муниципальной услуги (его законному представителю).

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принимается исключительно по следующим основаниям:
14.1. Непредставление указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента документов.
14.2. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
18.1. В помещениях Администрации на информационных стендах.
18.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за предоставление информации.
18.4. По почте.
18.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
18.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов Администрации.
18.5.2. Копия Административного регламента, включая формы документов.
18.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
18.5.4. График приема получателей муниципальной услуги.
18.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
18.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
18.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
18.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Администрации (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. Месторасположение, адреса, контактные телефоны Администрации. Дни и время приема граждан и справочные телефоны работников Администрации, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
19.1. Администрация располагается по адресу: 249935, Калужская область,Мосальский район, д.Воронино, ул.Центральная, д.12.
19.2. Телефон: 8(48452)2-16-54.
19.3. Дни и время работы Администрации, время приема граждан:

Дни недели

Время работы

Время приема

Понедельник

С 8.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.15

С 9.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.00

Вторник

С 8.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.15

С 9.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.00

Среда

С 8.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.15

С 9.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.00

Четверг

С 8.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.15

-

Пятница

С 8.00 до 13.00 и

с 14.00 до 16.00

-

Суббота

Выходной

-

Воскресенье

Выходной

-


19.4. Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:

N

п/п

Фамилия, имя, отчество работника

Телефон

1



2




ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
20.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
20.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, почтой).
20.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
20.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания.
22. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
24. Вход в здание Администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
24.1. Наименование.
24.2. Место нахождения.
24.3. Режим работы.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
25.1. Информационными стендами.
25.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
26. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудованы стульями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания - 5 мест.
27. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
27.1. Номера кабинета.
27.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
27.3. Времени приема граждан.
27.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
28. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
29. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
30. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы средствами пожаротушения.
31. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологических требованиям и нормативам.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
32.1. Прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов:
32.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию.
32.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
32.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
32.1.4. Результатом исполнения административной процедуры являются прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
32.2. Рассмотрение представленных документов:
32.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.
32.2.2. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Администрация в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка рассматривается и принимается решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
32.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
32.3. Ответственный исполнитель готовит и направляет проект постановления администрации муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на подписание Главе Администрации.
32.3.1. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления Администрации направляет способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента, или вручает непосредственно заявителю.
33.3.2. Выдача решения непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.
Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляет администрация муниципального района, а также иные уполномоченные в соответствии с нормативными правовыми актами органы и должностные лица.
35. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
35.1. Глава Администрации организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
35.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные инструкции.
35.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
35.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
36. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
36.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
36.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
36.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляются на основании плана работы на год, квартал или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке могут подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
36.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
36.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


37. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
38. В случае, когда заявитель не согласен с отказом, он вправе обратиться к Главе Администрации с мотивированной просьбой о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
39. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Администрации и его должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
40. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
41. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
42. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
43. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. Администрация по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить ранее принятое решение и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается Главой Администрации либо уполномоченным на то лицом.
45. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Отдела возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению ответственного исполнителя к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
46. Администрация проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.

(приложения в прикрепленном документе)


В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 24.04.2014 10:50
Дата последнего изменения: 24.04.2014 10:54