Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.04.2015

проект

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ВОРОНИНО»  

Мосальского района, Калужской области.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  2015 г.                                                                                        N-

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ

ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 30 и 39 Устава муниципального образования сельского поселения «Деревня Воронино», в целях реализации органами местного самоуправления сельского поселения МО СП «Деревня Воронино» полномочий по оказанию муниципальных услуг,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на эксперта администрации МО СП «Деревня Воронино» - Битюцкую Т.А.

 

Глава администрации

МО СП «Деревня Воронино»:                                   Елисеев Ю.А.


 

Приложение

к Постановлению

Администрации МО СП

 «Деревня Воронино»

от 18.03.2015 г. N16  

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ МОЛОДЫХ

СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ

СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"

НА 2011-2015 ГОДЫ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - муниципальная услуга) могут являться постоянно проживающие на территории МО СП «Деревня Воронино» молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени членов молодой семьи имеет право их представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении администрации МО СП «Деревня Воронино», в сети Интернет: на официальном сайте администрации МО СП «Деревня Воронино», в массовом печатном издании МР «Мосальский район».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга от имени Главы администрации МО СП «Деревня Воронино» предоставляется сотрудниками администрации. Специалисты администрации являются ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги.

2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты администрации не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- принятие постановления администрации МО СП «Деревня Воронино» о признании молодой семьи участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и включение ее в список участников подпрограммы;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;

- постановление Правительства Калужской области от 22.04.2011 N 226 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области" на 2011-2015 годы", подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области" на 2011-2015 годы;

- Закон Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";

- Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 08.08.2011 N 196 "Об утверждении Положения о Порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области" на 2011-2015 годы";

- Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 24.05 2011 N 124 "О порядке формирования органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области" на 2011-2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форме этого списка";

-     Устав МО СП «Деревня Воронино».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для признания участниками подпрограммы молодых семей, не признанных в установленном законодательством порядке нуждающимися в жилых помещениях на момент обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и не заключивших кредитный договор (договор займа) в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно, заявителем самостоятельно представляются:

1) заявление о признании членов молодой семьи нуждающимися в жилом помещении в целях последующего включения в список участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (приложение 1 к Регламенту);

2) заявление о том, что в течение 5 лет, предшествующих году обращения в орган учета, заявителем и членами его семьи не совершались гражданско-правовые сделки либо иные действия с жилыми помещениями, приведшие к ухудшению жилищных условий (приложение 2 к Регламенту);

3) заявление по форме о согласии на проверку представленных сведений (приложение 3 к Регламенту);

4) заявление о согласии на обработку персональных данных (приложение 4 к Регламенту);

5) заявление о признании семьи имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (приложение 5 к Регламенту);

6) заявление о признании молодой семьи участницей подпрограммы по установленной форме (приложение 6 к Регламенту) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

7) доверенность представителя, подтверждающая его полномочия действовать от имени заявителя и членов его семьи (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через представителя);

8) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

9) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

10) выписку из домовой книги жилого помещения;

11) выписку из финансово-лицевого счета жилого помещения;

12) копию договора найма (поднайма) жилого помещения (если члены молодой семьи снимают жилье);

13) справку из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию (в случае, если гражданин или проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно);

14) информационное письмо банка или другой организации, предоставляющей жилищные кредиты, в том числе ипотечные, или жилищные займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, о возможности получения молодой семьей жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с указанием размера кредита (займа);

15) и (или) документ, подтверждающий наличие у молодой семьи банковских вкладов, с указанием суммы вклада.

2.6.2. Для молодых семей, признанных в установленном законодательством порядке нуждающимися в жилых помещениях на момент обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и заключивших кредитный договор (договор займа) в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно, заявителем самостоятельно представляются:

1) заявление о признании молодой семьи участницей подпрограммы по установленной форме (приложение 6 к Регламенту) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) доверенность представителя, подтверждающая его полномочия действовать от имени заявителя и членов его семьи (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через представителя);

3) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

4) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

5) выписку из домовой книги жилого помещения;

6) выписку из финансово-лицевого счета жилого помещения;

7) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

8) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно;

9) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

2.6.2.1. Документы, находящиеся в распоряжении администрации МО СП «Деревня Воронино»:

- договор социального найма жилого помещения (если члены молодой семьи проживают в жилом помещении муниципального жилого фонда);

- акт обследования жилого помещения, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания и постановление администрации МО СП «Деревня Воронино»об утверждении решения межведомственной комиссии (в случае если члены молодой семьи (либо один из членов) проживают в жилом помещении, непригодном для проживания);

- постановление администрации МО СП «Деревня Воронино»о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении (для молодых семей, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до даты обращения за предоставлением муниципальной услуги).

2.6.2.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах заявителя и членов его семьи на находящиеся у них в собственности объекты недвижимого имущества и сделок с ним либо уведомления об отсутствии в ЕГРП прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);

- сведения о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Мосальском районе по Калужской области.

Документы, указанные в настоящем подпункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, направившего заявление, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие молодой семьи условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- непредставление или представление не всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;

- совершение заявителем и (или) членами его семьи в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления, действий, приведших к ухудшению жилищных условий.

Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (в случае личного представления заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги на руки не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями муниципальной услуги.

В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Под сектор ожидания в очереди отведено специальное помещение, площадь которого определена в зависимости от количества граждан, обращающихся в уполномоченный орган. Габаритные размеры сектора ожидания оптимальны для обслуживания посетителей.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности:

- соблюдение требований к информационному обеспечению;

- соблюдение требований к графику (режиму) работы;

- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.

2.13.2. Показатели качества:

- правдивость, достоверность информации о предоставляемой услуге;

- возможность получения информации о муниципальной услуге через различные каналы;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- культура обслуживания;

- качество результатов труда муниципальных служащих.

2.14. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации МО СП «Деревня Воронино».

2.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении администрации МО СП «Деревня Воронино», в сети Интернет: на официальном сайте администрации МО СП «Деревня Воронино», в массовом печатном издании МР «Мосальский район».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении других организаций и запрашиваемые с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:

- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах заявителя и членов его семьи на находящиеся у них в собственности объекты недвижимого имущества и сделок с ним либо уведомления об отсутствии в ЕГРП прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);

- сведения о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Мосальском районе по Калужской области.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация от членов молодой семьи заявлений и прилагаемых к ним документов;

2) проверка заявлений и прилагаемых документов;

3) принятие решений (постановлений):

- о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении (в отношении молодых семей, не состоящих на жилищном учете);

- о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (в отношении молодых семей, не заключивших кредитный договор в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно);

4) подготовка постановления о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы;

5) сообщение молодой семье о признании ее участницей подпрограммы либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

В отношении молодой семьи, состоящей на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении и заключившей кредитный договор (договор займа) в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно, вместо постановлений, указанных в подпункте 3) пункта 3.2 настоящего Регламента, готовится справка, подтверждающая факт принятия семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении на момент обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов, поступивших от заявителя и членов его семьи.

Основанием для начала процедуры приема заявлений и прилагаемых к ним документов является обращение заявителя и членов его семьи в управление лично либо по почте с заявлениями и прилагаемыми к ним документами.

Заявления с прилагаемыми документами регистрируются в установленном порядке в администрации и передаются специалисту администрации, уполномоченному осуществлять их рассмотрение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированных заявлений с прилагаемыми документами на исполнение ответственному специалисту администрации.

3.4. Проверка заявлений и представленных документов.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных заявлений с прилагаемыми к ним документами ответственному специалисту администрации.

Специалист администрации производит следующие действия:

1) проверяет правильность заполнения заявлений и документов;

2) устанавливает соответствие прилагаемых документов перечням, установленными подпунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Регламента;

3) проверяет соответствие заявителя и его супруга (супруги) либо одного родителя в неполной семье требованию, установленному подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Регламента;

4) для семей, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, определяет соответствие их требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 1.2 настоящего Регламента.

В случае если прилагаемые документы не соответствуют установленным требованиям, специалист администрации направляет заявителю письменное уведомление с предложением устранить причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги.

В случае если один или оба супруга либо один родитель в неполной семье, обратившейся в целях предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Регламента, а также, если семьи, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента не соответствуют требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 1.2 настоящего Регламента (либо одному из них), ответственный специалист администрации готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Результатом выполнения данной административной процедуры является установление специалистом администрации наличия оснований для рассмотрения представленных заявлений с прилагаемыми документами по существу либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Принятие решений (постановлений): 1) о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении; 2) о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом администрации оснований для рассмотрения представленных заявлений с прилагаемыми документами по существу.

Ответственный специалист администрации в отношении молодых семей, не признанных на момент обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги нуждающимися в жилых помещениях и не заключивших кредитный договор (договор займа) в период с 01.01.2006 по 31.12.2010, запрашивает через систему межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (если они не представлены заявителями по собственной инициативе):

- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах заявителя и членов его семьи на находящиеся у них в собственности объекты недвижимого имущества (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);

- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации Мосальском районе по Калужской области (если семья планирует подтверждать наличие доходов данным документом).

В случае установления оснований для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, ответственный специалист администрации готовит проекты постановлений администрации МО СП «Деревня Воронино».

- о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;

- о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Указанные проекты постановлений направляются на согласование и подписание.

В случае установления отсутствия оснований для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, либо одного из указанных оснований ответственный сотрудник администрации готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В отношении молодой семьи, признанной в установленном законодательством порядке нуждающейся в жилом помещении на момент обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и заключившей кредитный договор (договор займа) в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно, ответственный специалист администрации проверяет информацию, подтверждающую нахождение молодой семьи на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении на момент обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а также что кредитный договор (договор займа) заключен после принятия молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, после чего на основании документов, находящихся в распоряжении управления, готовит справку, подтверждающую факт принятия семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении на момент обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные постановления администрации МО СП «Деревня Воронино» о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, или для молодых семей, признанных в установленном законодательством порядке нуждающимися в жилых помещениях на момент обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, - оформленная в установленном порядке справка, подтверждающая факт нахождения молодой семьи на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, либо подписанный начальником управления мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Подготовка постановления о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы.

Основанием начала административной процедуры является поступление ответственному сотруднику администрации подписанных постановлений администрации МО СП «Деревня Воронино» о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, или в отношении молодой семьи, состоящей на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, - оформленной в установленном порядке справки, подтверждающей факт нахождения молодой семьи на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении на момент обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо подписанного начальником управления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственный специалист администрации готовит проект постановления о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы и направляет его на согласование и подписание. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.

Результатом выполнения административной процедуры является подписанное постановление администрации МО СП «Деревня Воронино» о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы.

3.7. Сообщение молодой семье о признании ее участницей подпрограммы либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответственному сотруднику администрации постановления о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы либо подписанного Главой администрации МО СП «Деревня Воронино» мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственный сотрудник администрации направляет заявителю по почте уведомление о принятии в отношении него и членов его семьи решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и включении ее в список участников данной подпрограммы с указанием на необходимость лично обратиться в администрацию в целях получения соответствующего постановления либо подписанный Главой администрации мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является уведомление молодой семьи о признании ее, участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и включение ее в список участников данной подпрограммы либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 к Регламенту).

3.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной или электронной связи.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации МО СП «Деревня Воронино» на основании приказа.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.

4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается Главой администрации.

4.4. Контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы управления) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением административных процедур (тематические проверки).

4.5. Специалисты администрации, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка рассмотрения и приема документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.6. В случае нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями специалистов администрации виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) Главы администрации МО СП «Деревня Воронино», ответственного специалиста администрации МО СП «Деревня Воронино»

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО СП «Деревня Воронино», ответственного специалиста администрации МО СП «Деревня Воронино».

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области,

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;

ж) отказ администрации МО СП «Деревня Воронино» либо ответственного сотрудника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МО СП «Деревня Воронино».

Жалоба подается заявителем Главе МО СП «Деревня Воронино» в следующих случаях:

- если обжалуются решения, действия (бездействие) администрации МО СП «Деревня Воронино», ее Главы и ответственных специалистов.

Жалоба на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов в администрацию МО СП «Деревня Воронино» может быть подана также в администрацию.

Жалоба на решения действия (бездействие) администрации, Главы администрации рассматривается Главой МО СП «Деревня Воронино».

Жалоба на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов администрации рассматривается Главой администрации МО СП «Деревня Воронино».

5.2.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, его должностного лица или ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МО СП «Деревня Воронино» и ответственных специалистов;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации МО СП «Деревня Воронино» и ответственных специалистов.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в администрацию МО СП «Деревня Воронино»,   подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО СП «Деревня Воронино», а также ответственных специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО СП «Деревня Воронино», Глава МО СП «Деревня Воронино» принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО СП «Деревня Воронино» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



приложения в прикрепленном документе

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 13.04.2015 09:52
Дата последнего изменения: 13.04.2015 09:52